Главная > Справочник > Психология > Покупателей убеждают, что они больны

Покупателей убеждают, что они больны

Покупателей убеждают, что они больны

Европейские фармацевтические компании тратят вдвое больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.



В прошлом году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 млрд. долларов. При этом, говорят в Consumers International, у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребитель, как правило, понятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.



В частности, утверждают защитники прав потребителя, производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом, подкупают врачей и неправильно интерпретируют результаты клинических тестов препаратов. Среди новых методов — и организация конференций по отдельным заболеваниям. Спонсорская поддержка фармацевтических гигантов зачастую не афишируется.


medicus.ru

Опубликовано редакцией: http://zdravo2020.ru
Дата: 15 Апр 2017 | 11:20

Комментариев нет »
Все статьи рубрики:   Справочник » Психология »

ЕЩЕ В РАЗДЕЛЕ Психология:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Покупателей убеждают, что они больны"

Войти, чтобы написать отзыв.

Также еще
в нашем журнале