Чем помогут IT-технологии при управлении клиникой?
Информационные технологии в буквальном смысле ворвались в нашу жизнь. И это сделало ее более простой и насыщенной. Но инновации внедряются не только ради развлечений. Нередко это делается с целью решения ряда рабочих задач. Как, например, управление медицинской клиникой.
Частной медицинской клиникой считается больница, функционирующая на основе частной собственности. Она может быть общетерапевтического профиля или иметь конкретное направление. Аналогично и концепция лечения определяется владельцем капитала. Хотя и в рамках, установленных Министерством охраны здоровья и Всемирной организации здравоохранения.
Для того чтобы клиника процветала, нужно совсем немного. А именно:
- опытные специалисты;
- современное оборудование;
- надежная материально-техническая база.
В последнем аспекте речь идет о благоустроенных кабинетах, палатах, современных коммуникациях.
Но все эти положительные качества клиники могут сойти на нет, если управление ее потенциалом будет неэффективным. Решить вопрос можно при поддержке грамотного менеджера. Хотя гораздо проще и дешевле обратиться к IT-технологиям. Гарантировано есть программа, способная стать всевидящим оком владельца, а также помочь подобрать подход к администрированию деятельности частной больницы.
Суть упомянутых IT-технологий в автоматизации системы:
- медицинской;
- кадровой;
- финансово-экономичной деятельности;
- оперативного учета.
Под первым аспектом стоит понимать, что база будет работать как картотека по пациентам. Будет систематизированы данные по каждому клиенту с учетом диагноза, характера и динамики лечения, частоты обращения в клинику.
Кадровый аспект формирует список постоянных и приходящих специалистов, данные по их образованию, стажу работы, наградах и взысканиях.
Финансово-экономическая система позволит определиться с целесообразностью расходов, а также найти легальные пути увеличения доходов.
Программа позволит систематизировать данные по бухгалтерской отчётности, инвентаризации, табельному учету. Также производится складской учет. То есть определяется перечень нужных лекарств и средств для лечения, а затем вбиваются данные по наличию. Каждая выдача со склада фиксируется. Это позволит без проведения постоянной инвентаризации отследить то, что заканчивается.
Все это в совокупности и называется управление клиникой. Это актуально с позиции частных основ работы заведения. Ведь нет вышестоящих административных органов, которые регулируют деятельность. Равно как и нет тендерных закупок, осуществляющих поставки оборудования и медпрепаратов. С IT-технологиями жизнь становится проще.