Планшеты препятствуют развитию ребенка

03-06_400_auto_jpgУченые выяснили тот факт, что дети должны самостоятельно, собственными силами учиться тому, как осуществлять контроль над своими чувствами, а не игнорировать их, погружаясь в компьютерные игры или программы.

Доктор Дженни Радески из исследовательского университета в Бостоне, говорит о том, что ребенок не сможет наладить внутренний контроль над своими внешними действиями в случае, когда телевизор, мобильный телефон или планшет становятся главными друзьями малыша и заполняют собой все его свободное время.

Исследование, проведенное американскими педиатрами, наглядно продемонстрировало тот факт, что, несмотря на кажущуюся пользу современных электронных устройств, дети, слишком рано получившие гаджеты в свое пользование, намного отстают в своем социально — эмоциональном развитии от детей, которые получили планшет позднее или вовсе не имели его.

Если на раннем этапе развития ребенок будет слишком много времени посвящать мобильным устройствам, то это вполне может воспрепятствовать формированию у него чувства эмоционального сопереживания, сострадания, а также навыков коммуникации или решения социальных проблем.

Подобные качества, как правило, вырабатываются в раннем возрасте в результате активного изучения окружающего мира, игровых действий или межличностного общения.

Подобные устройства также мешают развитию моторики пальцев рук, тактильному познанию разнообразных предметов, что является очень важным для дальнейшего успешного обучения наукам, в том числе математическим и естественным.

Кроме этого, в своих более ранних исследованиях, бостонские ученые выяснили, что у детей, в результате регулярного пользования сенсорной панелью, оказываются слабо развиты мышцы, которые в будущем пригодятся им для письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *