Нестандартное пиво заменит обычные антивозрастные средства
Специалисты-технологи Suntory, японской фирмы по производству пивоваренной продукции, разработали рецепт и представили потребителям свой новый продукт – пиво, имеющее восстанавливающий эффект на кожные покровы и на организм в целом.
В каждой упаковке светлого пива, названного технологами компании – Precious, то есть «Прелесть», кроме 5% алкоголя, содержится специальная 2-граммовая коллагеновая добавка, якобы оказывающая эффект омоложения, сглаживая лицевые морщины. С возрастом, организмом собственное производство коллагена заметно снижается, что является причиной распрямления эпителиальных волокон кожного покрова, что и приводит к постепенному образованию складок-морщин.
В то же время большое количество японских потребителей искренне верят в чудодейственные свойства продуктов, содержащих добавки различных коллагенов – такая пища в Японии получила признание покупателей. Однако эксперты-медики сомневаются, что выпуск подобного напитка, разрекламированного как средство для омоложения, не является профанацией и маркетинговой уловкой.
Есть подозрения, что пивовары из компании Suntory проводили тщательные исследования коллагеновой добавки в сочетании с пивной смесью. Сам по себе коллаген безвреден, но малоизучен в составе каких-либо комплексов веществ к тому же, по мнению отдельных специалистов, ни в коей мере препятствовать старению эпителия коллаген не может.
Но недавно проведенные исследования, где женщины в течение 50 дней принимали по 2,5 грамма гидролизованной добавки коллагена, показали, что эффект выравнивания морщин довольно-таки мощный.