Основные вопросы фармацевтического бизнеса обсудили на конференции в Москве
Очередной саммит «Pharmastrategies-2015» состоялся в Москве 3 октября. На главном его событии – фармакологической конференции – обсудили ряд вопросов, решение которых поможет улучшить качество обслуживания потребителей и повысить доходность бизнеса.
Все эксперты сошлись во мнении необходимости укрепления звеньев в цепи производитель — розничная сеть — потребитель. Представители аптечных сетей подняли вопрос о качестве маркетинга, связанный с нежеланием молодых маркетологов повышать свой уровень теоретических знаний и регулярными переходами из одной компании в другую. Директора розницы озвучили проблему о том, что половина потребителей получает консультации о препаратах для лечения своих недугов непосредственно у фармацевтов в аптеке, минуя врачебные рекомендации.
Положительно была оценена работа ряда производителей, объединившихся для осуществления контроля над розничными сетями аптек. Были приведены примеры успешных кампаний по внедрению технологических процессов, позволяющих повысить эффективность продаж и улучшить качество сервиса.