«Сан Фарма» приобретает ОАО «Биосинтез» в России
«Сан Фарма» сообщила о заключении единоличным дочерним предприятием окончательного соглашения на приобретение 85,1% ОАО «Биосинтез», российской фармацевтической компании, занимающейся производством и реализацией лекарственных средств в России и СНГ. 85,1% акционерного капитала оценивается в 24 млн долларов США. В качестве неотъемлемой части соглашения «Сан Фарма» также берет на себя ответственность по долгам компании в размере 36 млн долларов США.
ОАО «Биосинтез» — российская фармацевтическая компания, уделяющая особое внимание госпитальному сегменту фармацевтического рынка. Портфель продукции компании насчитывает 180 препаратов с официальным годовым доходом 52 млн долларов США. ОАО «Биосинтез» располагает производственным предприятием в Пензенской области, производственные возможности которого позволяют выпускать широкий спектр готовых лекарственных форм, включая ампулы, грануляты, мази, таблетки, капсулы, инвазионные растворы и суппозитории.
По словам вице-президента компании, главы подразделения развивающихся рынков «Сан Фарма», Аалока Шангхви, инвестирование критически важных развивающихся рынков полностью отвечает философии Сан Фармы. Данное соглашение обеспечит компании доступ в России к местной производственной базе широкого спектра форм выпуска, позволив тем самым предоставлять услуги российскому фармацевтическому рынку более эффективно.
«Это важное достижение для нас, — говорит Артур Валиев, глава «Сан Фарма Россия», — данное приобретение означает ориентацию “Сан Фармы” на российский рынок и на выполнение плана 2020 по локализации фармпроизводства в России».
Для завершения к концу 2016 г. транзакция должна быть одобрена Федеральной антимонопольной службой России и отвечать другим условиям закрытия сделки.
По данным IMS оборот российского фармацевтического рынка составил около 10 млрд долларов США, а рост рынка составил 7,4% в местной валюте.
О компании «Сан Фармасьютикал индастриз лимитед»:
«Сан Фарма» – ведущая фармацевтическая компания Индии, входит в ТОП 5 мировых фармкомпаний, специализирующихся на дженериках. Вертикально интегрированный бизнес, экономия за счет роста производства и высокопрофессиональная команда позволяют своевременно выпускать высококачественную продукцию по доступным ценам. Компания производит доступные и высококачественные препараты, которым доверяют работники здравоохранения и пациенты в более чем 150 странах мира.
На глобальном уровне «Сан Фарма» представлена 47 производственными площадками, расположенными на 6 континентах, научно-исследовательскими центрами по всему миру и мультикультурным штатом сотрудников, представляющим более 50 национальностей.
Совокупная выручка компании за 12 месяцев до марта 2016 г. включительно составила около 4,3 млрд долларов США, из которых доля рынка США составляет 2,1 млрд долларов США. В Индии компания занимает лидирующие позиции среди 12 категорий врачей, представляя 32 бренда, входящие в ТОП 300 фармацевтических брендов Индии. Географически компания представлена на более 100 развивающихся рынках и 6 рынках Западной Европы. Бизнес компании в сегменте безрецептурных препаратов входит в TОП 10 на 4 мировых рынках. Бизнес компании в сегменте АФИ (API) базируется на 14 промышленных предприятиях высокого уровня по всему миру.
Высокоэффективному развитию «Сан Фармы» способствуют инновационные разработки на базе научно-исследовательских центров, объединяющих около 2000 научных работников, а также инвестирования в научные исследования и разработки, которые составляют более 8% годового дохода компании.
За дополнительной информацией обращайтесь на www.sunpharma.com или следите за новостями в Twitter @SunPharma_Live.
Источник: pharmvestnik.ru