Почему врачи не должны говорить лишнего

Les-ETI-affaiblies-commercialement-mais-pas-financierement-par-crise-F

Боязнь человека заболеть каким-либо серьезным заболеванием может стать для него серьезной проблемой. И, к сожалению, медицинские работники, забывая об этом, могут сами спровоцировать такую боязнь. Одним лишним словом.

 Люди бывают разные. Кто-то оптимист, не особо заботящийся о своем здоровье, но при этом как раз и не имеющий с ним проблем. А кто-то наоборот пессимист, который прислушивается к своему организму, выискивая в его работе всякие реальные и мнимые нарушения. А потом ходит по врачам , как на работу. При этом видя, что у него не находят каких-либо грозных заболеваний, еще и на медицинских работников пишет жалобы. К примеру на кардиолога.

Врачам всегда нужно помнить, что больной человек очень внимательно слушает то, что говорит ему врач, или то, что говорят врачи между собой о его здоровье. А мнительный человек делает все то же самое, но с утроенным вниманием. Делает свои выводы и начинает действовать.
 И таких примеров не мало.
 Девушка, 20 лет, студентка выпускного курса медицинского училища. На профосмотре врач-кардиолог неосторожно сказала, что у нее , похоже , увеличена щитовидная железа. Девушка, начитавшись умных книжек, пришла к выводу, что жизнь ее вот-вот кончится. Потому, что болезнь щитовидной железы может привести к бесплодию, к слабоумию и к онкологии. А раз все так безрадостно, то зачем тогда жить?! Благо скорая помощь прибыла вовремя.
 Другой пример: Женщина 65 лет. Услыхала от врачей , что у нее в легких на рентгенограмме вроде как есть «какая-то тень». Поставив себе рак легких ,женщина написала завещание и впала в депрессию. Предварительно оповестив всех своих родственников, что скоро умрет. Теперь она получает помощь психиатра, а ее родственники пишут жалобы во все инстанции.
 Работа с людьми всегда была, есть и будет очень сложной работой. А с больными людьми сложной втройне. И медицинским работникам никогда не стоит забывать, что больной человек всегда крайне внимательно слушает все то, что говорят о его здоровье. И говорить только то, что больной должен услышать и правильно понять.

В связи участившимися случаями приступов и тяжелых болезней. Врачи современной поликлиники проходят обучение на тему психология человека в сложных ситуациях. Это позволяет опытным специалистам правильно приподнести негативную информацию человеку. Для этого нужен опыт. Поэтому обучение очень актуально в данный момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *