Система зеркальных нейронов: ключ к быстрому пониманию нового языка

Система зеркальных нейронов: ключ к быстрому пониманию нового языка

Любой, кто пытался освоить второй язык, знает, как трудно выучить новые слова и использовать их, чтобы точно выразить свои мысли в совершенно новом культурном формате. Исследование фундаментальных способов приема мозгом информации позволит открыть новые, более эффективные методы изучения человеком иностранного языка. Было обнаружено, что мозг использует одну и ту же систему нейронов для распознавания и понимания действия, описанного в языке, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Исследователи Аризонского университета (США) разработали гипотезу, которая базируется на работе системы зеркальных нейронов (СЗН). Они обнаружил, что СЗН может быть модифицирована путем использования языка, и что модификация может немного изменять визуальное восприятие.

Ученые изучили, как мозг получает и классифицирует информацию, когда человек видит действие (например, один дает другому карандаш) и протестировали, как мозг получает информацию из описания действия (метод моделирования), например, «Камерон дает Джейн карандаш».

Артур Гленберг, профессор психологии Аризонского университета, проверил гипотезу, согласно которой система зеркальных нейронов, являющаяся частью моторной системы, используется в процессе моделирования. СЗН активна и когда человек совершает действие (например, дает карандаш), и когда наблюдает за действием. Предположительно, система зеркальных нейронов позволяет человеку сделать вывод о намерениях других людей, так что, когда один человек видит другого, его СЗН резонирует, а затем видящий понимает, почему один человек даст другому карандаш.


Предыдущие исследования показали, что адаптация системы зеркальных нейронов может влиять на понимание языка. Однако еще никто не предоставил сведений о том, что процесс понимания языка может вызвать изменения в системе зеркальных нейронов. Так, в тестах участники читают предложения о процессах, пояснил Гленберг, затем участникам показывают видео процессов. Стало очевидным, что после прочтения предложения люди незначительно обесценивают восприятие видео, а это означает, что чтение также вносит изменения в систему зеркальных нейронов, используемых для понимания действий.

Если понимание языка является процессом моделирования, которое использует система зеркальных нейронов, то, возможно, появится метод более эффективного обучения детей пониманию того, что они читают. Сделать это позволит процесс имитации детьми действий, о которых идет речь в тексте.


medicinform.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *