Наука на страже гигиены

massaggi-viso_o_su_horizontal_fixedКак показал проведенный опрос, более 60% мужчин после туалета не моют руки. Женщины к этому вопросу относятся более ответственно, всего лишь 40% не соблюдают гигиену.

Кампания – производитель гигиенической продукции Initial Washroom Hygiene организовала и провела одно из самых крупных исследований с целью выяснить, насколько люди склонны соблюдать необходимую гигиену. В ходе данного мероприятия ее представителями было опрошено около ста тысяч человек.

Кампания разработала новый продукт Initial Hygiene Connect и наладила его выпуск с целью изменить отношение людей к гигиене в лучшую сторону.Нововведение подразумевает работу сенсорных датчиков, установленных на дверных ручках и дозаторах жидкого мыла, с целью отследить количество людей, посетивших туалет, а затем вымывших руки.

Информация тут же, в режиме реального времени, предается на экран, размещенный в туалетной комнате, и становится доступной всем сотрудникам и посетителям учреждения, которое ввело у себя в санузлах новое изобретение.

Это явилось хорошим толчком к тому, чтобы резко возросли показатели чистоты рук после туалета, практически на 90%. Люди смогли правильно оценить риск распространения инфекции из-за низкого соблюдения правил гигиены. Исследователи выявили тот факт, что 40-60 % сотрудников и посетителей были заражены после того, как они вступили в контакт с объектами в здании.

Продукт был опробован в самых разных учреждениях, офисных и торговых предприятиях, в тех местах, где особое значение приобретает соблюдение правильной гигиены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *