Количество тренажерных залов в ВУЗе прямо пропорционально успеваемости
Над вопросом успеваемости студентов мучаются не в одном ВУЗе. Вообще успешность обучения свели практически только к индивидуальным показателям, то есть факторам, зависящим от самого студента (желание, природная предрасположенность). Но, как показывают некоторые исследования, ВУЗы могут помочь своим студентам учиться более качественно, обеспечив их хорошим тренажерным залом.
Исследователи из университета Мичигана убеждают, что для повышения среднего балла зубрежка в библиотеке вовсе не является обязательной составляющей, улучшить свой результат можно, позанимавшись спортом.
Чтобы не быть голословными, профессора университета провели эксперимент, в котором приняли участие более 4800 первокурсников и второкурсников. Сам эксперимент длился 3 семестра. По их окончании оказалось, что спортивно активные учащиеся имели средний балл на 0,13 выше, чем их «оппоненты», игнорирующие спорт.
И вообще они отличились меньшим объемом задолженностей во время курса. Второкурсниками стали 74% спортсменов, в то время, как из студентов, не посещавших тренажерный зал, лишь 60% смогли перейти на второй курс.
Джеймс Пиварник, один из профессоров, проводивших эксперимент, сообщает, что на третий курс перешли лишь 1575 студентов из 4800. Этими данными профессор попытался указать на необходимость создания спортивно-оздоровительных комплексов высокого качества при ВУЗах как одной из составляющей мотивации для продолжения обучения.
Ссылаясь на проведенный опыт со студентами, Пиварник утверждает, что создание качественного связующего звена между студентом и ВУЗом, по типу тренажерного зала, благоприятно сказывается и на успеваемости студентов.