Минпромторг готовит cтратегию по развитию интернет-торговли
Минпромторг с участием бизнеса определили два блока мероприятий для развития интернет-торговли в стране. Первый блок связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса российскими компаниями. В частности, это и запрет на торговлю алкоголем, ювелирными изделиями, лекарствами, требующий взвешенного подхода и либерализации, это и логистическая поддержка, и упрощение приема и повышение доверия при платежах в дистанционной торговле.
Во втором блоке определены возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.
«Интернет-торговля сегодня – это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления», – пояснил глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на совещании по вопросам развития интернет-торговли в РФ.
По его словам, крайне важно учитывать существующие запросы и ожидания потребителей.
По поручению министра Минпромторг создает проектную группу, задачей которой является подготовка проекта cтратегии развития интернет-торговли в Российской Федерации как части cтратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года либо в форме отдельного документа.
«Создаваемая проектная группа формируется из представителей федеральных органов исполнительной власти, экспертов из Национальной ассоциации дистанционной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, представителей электронной коммерции, логистических и платежных операторов. Стратегия развития интернет-торговли будет выработана на основе комплексного анализа мнений и прогнозов развития рынка», – сообщили в пресс-службе Минпромторга.
Источник: pharmvestnik.ru