Дети, которые не боятся «двоек», лучше учатся

Дети, которые не боятся «двоек», лучше учатся

Если ребенок понимает, что ошибки являются частью обучения, он лучше учится, утверждают французские исследователи.

Ученые из Университета Пуатье провели эксперимент, в ходе которого установили, что если родители и учителя помогают детям относиться к ошибкам и трудностям как к нормальному явлению в процессе обучения, а не как к признаку интеллектуальной неполноценности, то у ребенка начинает лучше функционировать рабочая память, необходимая для обработки и запоминания информации.

Психологи считают, что это связано с тем, что ребенок перестает страдать от чувства несоответствия общим стандартам и воспринимает трудности как нормальное явление в обучении. Именно трудности обычно заставляют человека нервничать, ведь он думает, что недостаточно хорош. Страх ошибки вмешивается в рабочую память. Более того, из страха человек вообще может избегать трудностей и, следовательно, возможностей развить навыки.

Эксперты подчеркнули, что в целом для активизации рабочей памяти ребенка достаточно лишь немного повысить самооценку и уверенность в своих силах. В связи с этим психологи советуют учителям и родителям быть терпимее к детям, чтобы у них возникало желание преодолевать трудности в обучении и чувствовать себя при этом хорошо.


medicinform.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *