Руководство может довести до инфаркта

Руководство может довести до инфаркта

Невнимательный начальник не только может довести до состояния стресса, но и увеличить риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний у своих подчиненных, считают специалисты, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет


Команда шведских ученых провела исследование, в котором обнаружила взаимосвязь между плохим управленцем, тяжелыми заболеваниями сердца и сердечными приступами у подчиненных. В исследовании приняли участие 3000 наемных работников мужского пола. Исследование было опубликовано в Occupational and Environmental Medicine. По мнению специалистов, если вы чувствуете себя недооцененным на работе и не получаете поддержки, то это может вызвать стресс, который часто способствует возникновению таких привычек, как курение, которое в свою очередь приводит к заболеваниям сердца.



Результаты предыдущего исследования также показали, что несправедливые начальники могут способствовать повышению кровяного давления своих служащих, а постоянно повышенное кровяное давление приводит к заболеваниям сердечно-сосудистой системы. В последнем исследовании ученые из университета Karolinska в Стокгольме изучали здоровье сердечно-сосудистой системы служащих мужского пола в возрасте от 19 до 70 лет. Исследование длилось почти десять лет. За этот период было зафиксировано 74 случаев смерти, которые произошли в результате сердечных приступов или ишемической болезни сердца.



Ученые также оценили работу старших менеджеров. Специалистов интересовало, насколько точно и понятно они могли сформулировать задачи и цели перед подчиненными, и насколько легко они находили общий язык с работниками в период выполнения работы, оказывали ли поддержку, давали ли советы. Выяснилось, что у подчиненных, которые не получали должного внимания и поддержки, риск возникновения серьезных проблем в работе сердца составлял 25%. А у тех работников, у которых такая ситуация продолжалась на протяжении четырех и более лет — 64%. Специалисты пришли к выводу, что атмосфера на работе, поддержка и внимание со стороны начальства являются очень важными факторами для здоровья сердечно-сосудистой системы подчиненных.


medicus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *