Потребление вредной пищи стимулируется соцсетями
Исследователи из Сиднейского университета пришли к выводу, что социальные сети подталкивают молодежь к употреблению нездоровой пищи. Статья с исследованием была опубликована в издании Zee News.
Ученые в ходе исследования проанализировали 27 страниц производителей продуктов питания в соцсети Facebook. Результаты показали, что реклама вредной для здоровья пищи в первую очередь привлекает юношей и подростков. Также было установлено, что интернет-пользователи, употребляющие вредную пищу, зачастую делятся своими впечатлениями о ней на своих социальных страницах. Помимо этого, любители фастфуда участвуют в конкурсах, проводимых компаниями-производителями, тем самым увеличивая популярность вредной пищи.
Все это происходит, несмотря на мировую борьбу с ожирением. Так, к примеру, в США реформы здравоохранения сделали попытку обязать рестораны понизить калорийность блюд, которые предлагаются посетителям. Однако данная инициатива не приобрела форму законодательного акта. Поэтому все меры, принимаемые ресторанами для уменьшения калорийности блюд, абсолютно добровольные.